среда, 1 марта 2017 г.

Свадебная Открытка

 Привет! С первым днем весны всех!!! Наконец то почти пережили зиму- уже совсем тепло и светит яркое солнышко.
Сегодня в блоге СкрапПуговка стартовало новое задание- Скетч


У меня по заданию открытка- Свадебная. И появилась она совершенно не случайно- наверно точно интуиция моя работает, а я сомневалась))) Сидела я над заданием, продумывала и решила- пусть будет свадьба- и свадьба случилась в буквальном смысле- позвонила моя подруга и обьявила о предстоящем в ее жизни событии)
Для меня вообще Весна- это начало свадебного сезона, можно сказать- его пробуждение.  В весенних свадьбах свое очарование, свои палитры и свой настрой. Они нежные, по особому романтичные (могу как работник свадебной сферы долго говорить об этом))
Вернемся к открытке))
Я в работе использовала крафт бумагу и скрапбумагу Tilda, вырубку, чип (надпись- эмбоссинг белой пудрой), ленту и стразы. пайетки.

Детали немного поближе



Палитра от блога Адидин Скрапбукинг "Весенняя Капель" с ОЭ стразы и полужемчуг


Вот такой весенний настрой у меня сегодня) Всем отличного дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики