пятница, 6 января 2012 г.

Любимая Игрушка

Всем привет!
Сегодня увидела конкурс, который проводится в Группой в контакте "Интернет-магазина товаров для скрапбукинга km-shop.su, "Моя любимая елочная игрушка". Я решила поучаствовать, так как такая игрушка у меня есть- она очень любимая и очень старая.
Еще в детстве папа приносил, точнее привозил из г. Тайги (я ранше то же думала, что он приезжал из леса))) ЕЛКУ- да не простую- а огромную, мохнатую, и пахла она обалденно. Так как мы жили в своем доме, а елку папа привозил заранее, то ждала она своего часа на улице, укутанная в покрывало- а мы ходили и ждали- ну когда же наступит тот день, когда будем наряжать. Обычно это происходило за 2 дня до нового года- папа сначала пытался занести ее в дом- сколько помню, макушку всегда обрубали, и не было у нас звезды или другого украшения. Затем папа вешал гирлянды, а потом уже мы начинали разбирать елочные игрушки- огромное количество шаров, сосулек, светофоров и шишек! А у меня была одна любимая игрушка- это снигирь.  Их всего было 2 шт- мама говорила, что эти игрушки еще при дедушке и бабушке покупались.
Когда я вышла замуж, то мы с мужем так же каждый год ставили елку- но все было не то- они и не пахли, и не такие как в детстве были...
А вот в этом году накануне нового года муж ездил в горы по работе и привез от туда елку - как в детстве- огромная, пушистая, и пахнет обалденно
Кое как занесли ее в квартиру, пришлось обрубать макушку, муж повесил гирлянду и мы с дочей начали разбирать игрушки- которых пока у нас не много, и наряжать елочку:




И мне вспомнился тот снигирь- как же его не хватало на нашей елочке.
Честно признаюсь- я все таки тайком стащила его с маминой елки)) Теперь  он красуется на моей
Вот такой старенький, уже облезший в некоторых местах- но мой любимый!
А у вас есть любимые елочные игрушки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики