пятница, 16 декабря 2011 г.

Упаковочка для подарков (мини МК))

Здравствуйте читатели и гости моего блога! Новый год уже "на носу", а у меня еще ничего не готово! Да на днях муж сказал,что в  гости мы уже не идем- а отмечаем Новый год  дома- так это же нужно уже что то думать! В общем- полный завал! Подружкам наварила мыла, вчера сделала кучу упаковок для подарков. Вот такие:

Хочу поучаствовать в задании блога Скрап Бутик Головоломка №7 «Новогодняя упаковка»
А еще хочу рассказать, как сделать такие конвертики очень быстро:
Крафт бумагу у нас не купить, а вот на днях наткнулась в магазине на бумагу для выпечки, но она не белая, а светло-коричневая, и стоит всего то 27 рублей! Итак, отрезаем от такой бумаги 42 см, складываем пополам и делим на 2 части по 14 см( ширина бумаги- 28 см)
Из одного отреза получается 2 такие заготовки
(на фото у меня штук 10)

Обрабатываем край дыроколом (можно просто фигурными ножничками)
 Украшаем наш пакетик ( я делала эмбоссинг золотой пудрой- очень простой способ,но можно и красками, в общем, на свое усмотрение)
Теперь прострачиваем (или склеиваем двусторонним скотчем, клей скорее всего будет просвечивать)
 Отступаем от края 5,5 см и сгибаем

Делаем дыроколом дырочки:

 Вставляем завязочку и наш конвертик готов!
Надеюсь,мой маленький МК кому то и пригодится!

3 комментария:

  1. Замечательный МК! Забрала в копилочку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати.. действительно ж можно использовать такую бумагу!!! Спасибо, Оксана, за идею :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики