пятница, 25 ноября 2011 г.

Travel book & December Daily

Подошла к концу Женина игра December Daily. Я Жене очень благодарна, так как идея реально здоровская, была мотивация сделать то, что просто так я, наверно, сделала бы не скоро!))Да и задания замечательные.
Последнее задание- нужно было сделать обложку.
Для December Daily обложку я сделала очень простую:
Недавно пришел новогодний наборчик бумаги, и на одном из листиков был такой замечательный Санта)) Я лишь добавила немного кружева, оставила место для надписи( пока не заполнила, так как еще не решила, будет альбомчик только про декабрь, или включу еще и январь)

Так же я делала Travel book.
Начну с обложки. Сделала ее из ткани


Использовала палитру от блога Это Scrap
Вообще для обложки хотела использовать магнитик, покупала специально для этой цели. Но, кажется, в палитру он не вписался( 
Как думаете?


По заданиям я отстала, сейчас догоняю:
Задание №7- сделать секретики

У меня тэг с местом для журналинга, который прячется за фото, и вставка конвертик для чеков, на котором то же будут фото
Еще разворотик с секретиком
То же вставка конвертик, куда я положила карту острова Самет.  а с обратной стороны будут фотографии
Следующий разворот- использовать штампики(простой разворотик про море)
Разворот №3 (маски)

У меня разворот про шоу Альказар. Невероятно красочное представление)) Шикарные костюмы( поэтому в украшении перья)

Сохранила билетик:


Покажу еще несколько фоток с того шоу:



И последний разворотик -№2- использовать что то теплое

Я использовала шерстяные ниточки в заголовке.
Посмотрела фотки-  в Travel book еще кучу разворотиков делать)))Так что, как закончу, сделаю фотографии -выложу!

2 комментария:

  1. ох сколько красоты сразу) обложка для тревел бука чуть больше понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю как насчет вписался-не вписался, но магнитик явно альбому нужен!

    Красиво и ярко!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Это SCRAP"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики