понедельник, 14 ноября 2011 г.

December Daily part7

Всем привет! Мы заболели(( У дочи высокая температура, так что скрапить просто некогда, вот пока спит, решила показать то, что сделала вчера. Я взяла себя в руки и сделала все недостающие части к Декабрьскому ежедневнику по Жениной игре. (Travel book я не забросила. просто там уже есть фото, которые можно использовать, а момент их отбора занимает очень много времени)
Итак, Часть №7- нужно было сделать секретики:
А за фото спрятан конвертик:
Часть №2-нужно было использовать что то телое
Я использовала шерстяные ниточки и сделала шарфик снеговичку. Фото на второй страничке- это своего рода кармашки. в которые вставила тэги( на них можно разместить маленькие фотографии)
И часть №3- нужно было использовать маски.Так как таковых у меня нет, то я вырезала кружочки и сделала гирлянду:
Вот так! Осталась обложка, но думаю, что при заполнении добавятся еще странички.

1 комментарий:

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики