воскресенье, 30 октября 2011 г.

December Daily, часть 4

Всем привет! Я вернулась из отпуска- отдыхать хорошо, но руки прям чешутся что то сделать. Решила, что для начала хорошо бы было закрыть вновь накопившиеся долги.
Сегодня сделала парочку разворотов в December Daily и  Travel book ( по Жениной игре)
В четвертом развороте необходимо было использовать список. Итак:
В декабрьском ежедневнике я оставила место для записи нужных мне покупок( в основном я расписываю, кому что собираюсь подарить)



В книге путешествия я сделала не столько список, сколько небольшую таблицу, в которую запишу фрукты, которые хотела бы попробовать( вернее уже попробовала) и свою реакцию( нравится или нет)

А еще в середине разворота  кармашек, прозрачный, в который я положила вырезку из газеты о фруктах Тайланда
Вот такие разворотики. Осталось добавить заголовки(еще не придумала) и фотографировать, и печатать фотографии.


1 комментарий:

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики