вторник, 4 октября 2011 г.

Немного Про Стиляжный Юбилей ( много фоток)

Как обычно это бывает- готовишься долго, а проходит все в один миг. Но впервые за долгое время я получила истинное удовольствие от праздника! (Наверно потому, что сама все готовила)) Я уже показывала некоторые моменты подготовки ( можно посмотреть тут, или под ярлычком СТИЛЯГИ), вот что было еще:
1.Плакатики- куда без них))Маленький из интернета (были еще и другие)
Без казусов не обошлось- у кого-то джаз играют- а у меня танцуют)) -и главное ошибку то в последний момент увидела- пришлось в срочном порядке зарисовывать (плакатики делала на подкладочной ткани+ акриловая краска)
2. Упаковала подарочки (как потом родители вспоминали- бумага, как "ТОГДАШНЯЯ", хотя у меня- это обычная офисная, тонировала ее кофе+ акрил и ленточки)

3. Пирожные- ну не совсем ручная работа))) мне просто хотелось именно пирожные (а не торт), именно белые-но такие только в одном магазине в городе нашла), и именно с цветными конфетками:

4.Гирлянда, украшение стола:  гирлянда, или шторка на дверь- из цветной бумаги- смотрелась очень в тему (обычные кружки сшитые на машинке); стол украшала лентами и конфетти, еще были цветочки в баночках, подсвечники, и малюсенькие бантики)
5.Бутылочка шампанского- она была разыграна в лотерее.На нашей свадьбе то же была бутылочка, которую человек, который ее выиграл, должен был хранить год и принести на первый юбилей и открыть ее - так и в этот раз. Делала ее  с помощью салфеток, текстурной пасты и цветочков, а с обратной стороны Тэга написано, когда вскрыть эту бутылочку:

 А теперь несколько фоток с самого празднования. Пока это мои фотографии, но еще у нас была настоящая фотосессия,фотографии с которой обещали недельки через 3)) Обязательно покажу.
Наши ведущие))
Мальчики себе стиляжные галстуки делают. Кстати, конкурсы я брала вот с этого сайта.Там еще много идей)
Темнокожие музыканты
Стиляем))
Это мы с мужем (усики и губки тож моих рук дело))

У нас и бюст Ленина был:
Зажигаем!!!
А в конце вечера меня еще и орденом наградили)))
Вот так отметили)) Спасибо, что досмотрели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики