вторник, 30 августа 2011 г.

Конфетка №2 от Amrina

До 30 сентября Amrina в своем блоге приглашает на конфетку- сюрприз!
и предлагает ответить на пару вопросов. Ответ на один из них напишу здесь:
Умеете ли вы шить и что сшили?
Мама у меня швея- самоучка, росла в то время, когда такого разнообразия не было, и всегда говорила, что любая девочка должна уметь шить( кстати, и до сих пор говорит))). Поэтому, когда все девочки ходили на танцы и музыкальные занятия, я ходила в кружки по рукоделию- сначала это была мягкая игрушка, а потом и кружок кройки и шитья. Помню, что первой вещью, которую я сшила, а потом еще и долго носила(да и не только я, но и моя младшая сестренка) был костюм- жилетка и юбка( очень необычного кроя с эффектом 2 в 1). Даже на каком то конкурсе выступала)). Потом все это дело забросила, но вот недавно купила машинку, хотя еще ничего не сшила, но думаю начать, хотя бы для лапочки- дочки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики