четверг, 9 июня 2011 г.

Умные Мысли

В школьные годы и в годы института не любила читать- не любила, это как то слабо сказано- наверно, просто ненавидела! А сейчас люблю, читаю, и понимаю, что наверстываю упущенное! Так это увлекает! Стараюсь читать разную литературу- не могу одно( например детективы- и только!) А на днях попала мне в руки книга Д.Мерфи "Сила вашего подсознания". Люблю книги такого направления, но иной раз читаешь- и просто не понимаешь, о чем речь. А тут все понятно! Настраиваешься на позитивные мысли, многому учишься! Я прочла только половину- но хочу привести некоторые цитаты:
"Сделайте своей привычкой иметь возвышенные и благородные мысли, и они превратятся в возвышенные поступки."

"Пожелайте себе добиться цели самым легким путем".

"Верьте, что вы уже получили, и вам будет дано"(Библия)

"Если вы примете решение и признаете его истинным, то оно исполнится. Решаете в пользу гармонии, здоровья, мира, счастья и изобилия."  

" Вы можете быть полностью уверены в успехе- вы должны лишь твердо в него верить"

 Верить, верить и еще раз верить!

 А еще я закончила страничку для альбома Настюши(это моя племянница). В альбоме планирую собрать самые интересные, и так сказать, жизненные фотографии- в общем, КАК все Было на самом деле ( фотографии разных лет))) Сейчас ей уже 6!!!А на этой фотографии- года 2 с половиной!

Под заголовком маленький Тэг, что бы можно было записать интересную  информацию. Страничку делала по скетчу от  блога Апельсиновый Еж:

 Страничка 20*20 см, вот как то с таким размером мне легче работать ( а с 30*30 интереснее))))) 

2 комментария:

  1. Ох, и смешная козявишна! :-) Здорово получилось!
    P.S. как я считаю, я сама в начале пути, но поняла, что заголовок - это реально половина успеха! Поэтому стараюсь работать не только с дизайном страниц, но и с буквами тоже... Здесь получилось у тебя очень даже, но... на будущее )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Но если вы в начале, тогда я вообще в начале начал!))))Да с заголовками сложно, никак не могу найти достойный вариант их оформления!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики