воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Приглашенный дизайнер- новые открыточки!

Девочки, здравствуйте!
У меня опять "Красочный" период)) Делаю открытки используя акварель!
Первая открытка- для блога Рукомысло, где я Приглашенный Дизайнер!
По заданию, нужно использовать палитру, брадс и глосси!
Интересное задание! Присоединяйтесь!!!
Свою открытку я делала по скетчу от блога Anna`s Scrap

*********************************************************************************
Хочу показать еще одну -"Красочную" открытку!)
Палитра от блога Scrap Magic с обязательным элементом- потертости.

А скетч от блога Сделай Сам (а)

На сегодня все новости! Вчера была свадьба у троюродной сестры- я как обычно за фотографа! Пойду, пару фотографий обработаю!) Всем пока!

4 комментария:

  1. Какой интересный фон у вас получился, и цвет очень интересный. Красивая работа. спасибо большое от ЧБ AnnaScrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился фон - так необычно и изысканно! Замечательная работа, спасибо, что вдохновились палитрой от ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открыточки! Фон акварельный очень понравился. Спасибо за участие в задании SM!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики