четверг, 16 августа 2012 г.

Еще несколько Ярких открыточек

Добрый день!
Сегодня совсем не выспалась- так увлеклась открыточками, что легла почти в 3 ночи)
Результат- из 12 листов 15*15 красивучей бумаги у меня вышло 7 открыток 10*15))
Осталось еще 2 небольших клочка- думаю, чем бы дополнить и сделать восьмую)
Вчера я показала 3 открыточки- остальное сегодня)
Итак, первая- лифтинг открытки Lisa Johnson в блоге Scrap Lifting
Оригинал:

И моя с клубничкой)

Вторая открыточка поедет к девушке по игре "Я поздравляю Тебя С Днем Варенья" Жаль, что не все участники такие ответственные))

Открыточку делала по скетчу от блога Скрапоголики

И еще 2 открыточки- просто так))
Такая с Микки

И с Плуто )

Ну и моих любимок покажу- фото со свадьбы) 



Спасибо, что заглядываете! Заходите к нам в магазинчик))

7 комментариев:

  1. Очень позитивные открыточки!!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, открыточки замечательные, а твои ребята - лапочки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девочки!Меня вообще что то на детское понесло!)

      Удалить
  3. Классные, солнечные!!! И за лифтинг спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Все такие яркие и сочные! Клласс! Спасибо за участие в задании Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, все открыточки очень хорошенькие, сочные и позитивные! Отдельное спасибо за открытку по скетчу от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики