понедельник, 9 января 2012 г.

Несметное Количество Подарков

Многие говорят, что больше любят дарить подарки, чем получать- я конечно то же люблю дарить- но вот получать еще больше( вот такая я))
Перед новым годом я участвовала в 3 обменных проектах:
1. В сообществе Swap For Fun- вот здесь можно почитать какие подарочки я получила
2. Участвовала в проекте Наш новый год и на днях мне пришла посылочка от Алины из Латвии.
Вот что я получила:
По порядочку:
1. открыточка

2. Matchbox

 3. Рукодельный подарочек- это такая брошка - очень красивая:

 Содержимое Matchbox

 4. Подарок на свое усмотрение- мне пришли вот такие вещицы- разные мылки, гели, еще куча всего
Спасибо большое, Алина за такие замечательные сюрпризы!


3. Обмен новогодними мешочками в блоге Scrap Tag
Мне пришел мешочек  от Натальи
 Внутри были бубенчики, снежинка и елочная игрушка ( по заданию)


 А еще там был вот такой кулечек с "фруктами"))
 И подвесочка для телефона- я ее сразу прицепила, так как у меня не было
Наташа, спасибо за подарочки!

2 комментария:

  1. Я рада, что тебе понравилось. Надеюсь пригодиться в хозяйстве! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще как пригодится! А брошку я уже надевала))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики