понедельник, 3 октября 2011 г.

Мое Дизайнерство в Фотоконкурсе

Здравствуйте, дорогие гости и читатели моего бложика!Наконец то прошло 1 октября, приготовления закончены, юбилей проведен, теперь можно выдохнуть, но не на долго)- слишком много дел за это время накопилось!Мне удалось подизайнерить в блоге Scrap Boutique. На этот раз -задание "Книги". Конкурс стартовал еще 25 сентября (будет длиться до  10 октября) Вот только сейчас выкладываю свою работу:
"Я раньше вообще читать не любила, а с недавних пор просто зачитываюсь. Коэльо- автор, книги которого пропустить просто нельзя. Мне очень нравится фраза ( услышала ее в каком то обсуждении), что книги Коэльо появляются в жизни тогда, когда ты в них действительно нуждаешься. Так было и со мной)"
Желающие, присоединяйтесь! ( А то, как прошел юбилей в следующем посте))

А еще я выиграла конфетку(первую, да еще и сюрприз)) в блоге Amrinы Радость креатива всегда и везде - уже жду не дождусь!)

2 комментария:

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики