вторник, 30 августа 2011 г.

Кажется иду на Поправку

За окном опять идет дождь, совсем нет, да и не было лета, а так хочется тепла и жары) Особенно когда болеешь. Но вот сегодня мне немного лучше,я даже открытку доделала. Вот такая получилась:
За основу взяла бумагу для акварели и покрасила ее в черный цвет акриловой краской- цвет такой насыщенный получается! А еще мне пришли штампики и чип борд из магазина Тамары Старцевой. ( воспользовалась скидкой, которую магазин предоставил по поводу участия в задании от S`sketches- кстати, открыточка моя то же по скетчу от этого блога- но не успела поучаствовать).

Внутри вот такой завиточек:
Использовала палитру, которую предлагает блог Our Creative Corner:
Девочки, читатели и гости, у меня такой вопрос возник- а вы любите готовить? И что можно приготовить такого вкусненького и на скорую руку?

1 комментарий:

  1. What a pretty red butterfly you've used as the focal point for your card! I really like how you've stamped the inside as well. What a nice touch! Thank you for sharing your talent with us on Our Creative Corner this week!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики