среда, 1 июня 2011 г.

Мой День Рождения

Пару дней назад у меня был день рождения! Каждый год я жду этот день с нетерпением! До сих помню, как в детстве- открываешь глаза , а рядом мама и папа, с подарочком в руках, а вечером полный дом гостей! Но жаль, что это время проходит! Вот в этом году мне как то сгрустнулось! Не захотелось отмечать. Да и вообще все как то не так- может потому, что это был понедельник, может потому- что муж подарил розы, а не мои любимые тюльпаны( в этом году они вообще просто отцвели к моему дню!)

Целый день просидела в одиночестве- муж уезжать собирается- Дня рождения даже в семейном кругу не будет!,- подумала я! (((Но я так рада, что есть люди, которые тебя могут поддержать, которые могут настроить на позитив!  Достаточно просто поговорить- и тебе уже легче! И ты понимаешь, что раз сегодня не получается- можно завтра отметить, раз не тюльпаны- так посмотри какие розы красивые, раз муж уезжает- так можно же и подругу позвать!  




В общем, хочется, что бы всем встречались такие люди, ведь  нам так не хватает поддержки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики